Плетеная Тропа (Фэлмор) . Этим путем идут
мастера артефактов, в том числе амулетов, оберегов и прочих вещей, используемых
в магическом мире, которые изготавливаются вручную. Вампир на Тропе Фэлмор идет
по жизни погруженный в сплетения и узоры энергий, которые открыты ему. Магия
Фэлмор – магия потоков, которые видит и использует в
своих целях Аламус. Единственный минус Плетеной Тропы – привязанность к физическим объектам – вместилищам собранной силы из окружающего мира.
Но, несмотря на подобную зависимость от артефактов, вампиры Фэлмор могут нести
огромные изменения в окружении, кто моментальные, а кто спустя некоторое время.
Плетеная Тропа была основана вампирессой по имени Удвайна. Все началось с
плетения детских куколок из соломы, которые, как утверждала маленькая Удвайна
своим сверстникам, разговаривают с ней и помогают в трудностях. У девочки были
куклы для прогулок, куклы, которые могли лечить, «куклы- веселушки», которые
разговаривали и веселили хозяйку… Вслед за куклами девочка принялась за поделки
из дерева, которые, как и ее куклы, энергетически корректировались с
определенной целью, которой хотела добиться юная вампиресса. Удвайна говорила,
что вокруг нее в пространстве, стоит только ей подумать, как тут же начинают
сплетаться хитроумные узоры. Она « хватала» эти узоры и « пришивала» их к своим
творениям, тем самым, наделяя их определенной энергетикой и даже характером.
Так, год за годом девочка играя, сотворила целую науку узоров и артефактов,
которые стали фундаментом в создании Плетеной Тропы. Фэлмор – так назвала свои знания девочка из-за того, что
это слово прошептала ей одна «мудрая» кукла, с которой Удвайна часто общалась,
лежа на траве закрыв глаза. «Фэлмор» – означает «завихрение». Считается, что Удвайна – самый младший по возрасту основатель Тропы,
сравнительно с остальными вампирами, творившими Тропы. Но это не помешало
девушке сотворить мощное и независимое от других Троп направление в магии
аламусов. Символика Фэлмор: веревочка с тремя узлами либо с одной петлей; глаз;
плетенная кукла. Территориальный знак: паук(часто на паутине), иногда на брюшке
паука рисуют знак бесконечности (8 на боку). Цвет – коричневый.
Я заметил, что игральные карты, которыми долго пользовались начинают вести себя немного странно. Одним игрокам они подыгрывают, другим - совсем наоборот. Иногда доходило до абсурда. Ничьи в пяти карточном покере, двойные, тройные. Победы над некоторыми игроками до 17 ! раз подряд, это при том, что против него специально не играли. Эти случаи можно списать и на закон больших чисел (он заменяет математикам удачу), но вы никогда не спутаете ощущение от такой "наигранной", обретшей подобие разума за годы использования колоды. Приручите такую колоду, и... выигрывайте.
Я в свое время сильно увлекался рыбалкой. Есть среди любителей посидеть с удочкой поговорка "Рыба рыбака чует". Так вот, честно сказать, я видел ее в действии и на себе ощутил. Энергетика - странная вещь: вот она есть, а вот уже нет И как "приручить" такую колоду карт?
Кстати да, насчет "прирученной колоды" голосую обеими руками "ЗА". Сталкивалась как-то. В карточные игры я не играю, но очень люблю раскладывать пасьянсы. Так вот была старая колода - один к трем - точно сложится. А потом друзья подарили мне колоду с персонажами из "Федота Стрельца" (я просто обожаю эту сказку) - раскладывала раз двадцать - ни один не сложила. Но я человек упрямый - так что сейчас добилась результата: один раз где-то из десяти. Хм, и то хлеб.